Актуальными темами для обсуждения в рамках панельной сессии являются:
- Барьеры для роботизации и автоматизации производств в РФ и пути их преодоления
- Меры поддержки роботизации и автоматизации производств в РФ
- Возможности по дальнейшему повышению производительности труда в РФ на основе роботизации и автоматизации производств.
Программа панельной сессии:
1. "Развитие аддитивного производства металлических изделий" Григорьянц Александр Григорьевич, заведующий кафедры лазерной технологии в машиностроении МГТУ им.Н.Э.Баумана
2. "Меры поддержки контрактных производств. Биржа производственных мощностей: как сохранить простое оборудование и оптимизировать ресурсы" Бочаров Юрий Владимирович, генеральный директор ООО "Тен групп"
3. "Инструменты развития роботизации и автоматизации на опыте Корпорации развития Зеленограда" Яковлев Александр Сергеевич, начальник Управления по привлечению инвестиций ГБУ "КРЗ"
4. "Автоматизация предприятий легкой промышленности" Иванов Александр Александрович, руководитель отдела продаж промышленного швейного оборудования Компания "КНИТ"
5. "Использование ИИ для автоматизации производственных компаний Симоненко Игорь Игоревич, эксперт по автоматизации производственных компаний
6. "Подготовка кадров для промышленной и сервисной робототехники" Чадаев Алексей Вячеславович, председатель комитета по инвестициям и финансам ТОР ТиНАО.
К участию в панельной сессии приглашены эксперты по автоматизации и роботизации производственных компаний и руководители предприятий и организаций города Москвы.
Приглашаем Вас и сотрудников Вашей организации принять участие в Панельной сессии.
Мероприятие состоится в 10:00 17 апреля 2025 года в ГК «Президент-Отель», по адресу: г.Москва, ул. Большая Якиманка, 24.
Участие бесплатное.
В гостинице "Президент-Отель" усилены антитеррористические меры. Для прохода Вам потребуется паспорт РФ.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.