В 2022 году в закон от 13.06.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» внесены поправки, которые
коснулись правил размещения рекламы в интернете.
В связи этим, рекламодатели и рекламные агентства вынуждены «играть» по новым порядкам. Теперь, всю рекламу в интернете необходимо маркировать, а данные о ней — передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД).
Согласно закону, каждый участник рекламной публикации обязан подавать сведения о размещенной онлайн рекламе в Роскомнадзор. Теперь за нарушение нового закона о рекламе предусматривает штрафы на сотни тысяч.
Маркировка касается всех, кто дает рекламу, производит ее или как-то иначе касается рекламной цепочки, а именно:
Новые правила вступили в силу с 1 сентября 2022 года.
Повестка:
Приглашаем Вас, принять участие в работе круглого стола.
Мероприятие состоится 12 октября в 15:00 в зале заседаний МКПП(р) улица Малая Грузинская 39.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.